Купить - это возможность получить продукт, без ограничений по времени, количеству торговых счетов и брокеров. Оплачивается версия для терминала MetaTrader 5, версия для MetaTrader 4, при наличии, идет бесплатно.Оплата происходит через сайт Trading-Go, согласно пользовательскому соглашению (оферта).Для оплаты выбранного продукта, вам нужно авторизоваться под своей учетной записью или создать учетную запись, если ее еще нет (Регистрация).После оплаты выбранного продукта, в терминале MetaTrader, в меню активации программ, нажмите кнопку обновить. (Справка).
Разовая покупка:
149$
Купить
Аренда?
Аренда - это возможность приобрести продукт на определённый период времени. Оплачивается версия для терминала MetaTrader 5, версия для MetaTrader 4, при наличии, идет бесплатно.Оплата происходит через сайт Trading-Go, согласно пользовательскому соглашению (оферта).По окончании срока аренды, Вы можете либо купить полную версию, либо продлить аренду.Для оплаты выбранного продукта, вам нужно авторизоваться под своей учетной записью или создать учетную запись, если ее еще нет (Регистрация).После оплаты выбранного срока аренды, в терминале MetaTrader, в меню активации программ, нажмите кнопку обновить. (Справка).
1 месяц:
30$
3 месяца:
49$
6 месяцев:
69$
12 месяцев:
99$
Арендовать
Покупка через терминал?
Купить или арендовать в Маркете mql5 - это возможность приобрести продукт в нашем официальном представительстве в самом большом Маркете торговых приложений для терминала MetaTrader.Цены в маркете Trading-Go и маркете mql5.com могут отличаться.Условия активации и использования продуктов для MetaTrader в маркете Trading-Go и маркете mql5.com имеют значительные отличия.Покупка продукта в маркете mql5.com означает, что вы прочитали и приняли Правила пользования сервисом Маркет mql5.com и Соглашение об использовании сервиса Маркет mql5.com. (Справка).
Многофункциональная торговая панель с возможностью работы в двух режимах, виртуальном и реальном. Легкое и надежное управление ордерами напрямую на графике! Мгновенное закрытие всех ордеров или просто переворот.
Скринер фин. инструментов для ручного поиска и отбора наиболее интересных и ликвидных финансовых инструментов. Предназначен для терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Лучшее решение для торговли акциями.
Давать прибыли расти - основная стратегия торгового робота VR Lollipop. Торговать в направлении тренда, добавлять позиции в направлении тренда, переводить позиции в без убыток и максимально быстро резать убытки, по таким принципам строилась торговая стратегия робота VR Lollipop. Торговля по тренду, в сочетании с динамическим трейлинг стопом, максимально эффективно собирает все трендовые движения. Торговый робот ставит реальные уровни Stop Loss и Take Profit. Даже при использовании виртуальных уровней, Stop Loss и Take Profit служат дополнительной защитой, а также для скрытия фактических уровней закрытия позиций.
Торговый робот работает циклами. Циклом называется момент старта работы программы, когда нет абсолютно никаких позиций, ранее открытых торговым роботом, или все позиции переведены в без убыток, и момент когда все позиции закрыты или переведены в без убыток.
Торговый робот начинает цикл входом в рынок одновременно двумя позициями одинакового объёма, одна позиция на покупку, вторая позиция на продажу. VR Lollipop всегда работает двумя разнонаправленными позициями. Когда цена уходит, на заданное в настройках расстояния, первое что делает робот - это переводит позицию по тренду в без убыток. После того как робот перевёл позицию в без убыток, робот открывает новую пару позиций. В зависимости от того, какие настройки задал пользователь, для позиций против тренда лот может увеличиваться, а для позиции по тренду лот может и увеличиваться и уменьшаться. В результате работы нескольких циклов торгового робота VR Lollipop у трейдера, на финансовом инструменте, остаётся несколько прибыльных позиций переведённых в без убыток. Позиция у которых установлен реальный уровень без убытка обрабатываются отдельным алгоритмом динамического трейлинг стопа.
Динамический трейлинг стоп в отличие от классического трейлинг стопа более плавный и тралит Stop Loss более плавно, благодаря этому позиции по тренду не закрываются раньше времени. Торговый робот писался в условиях максимально приближенных к реальным, поэтому в тестере стратегии робот не показывает достоверной информации.
Следующим этапом работы VR Lollipop - это анализ уже открытых позиции по тренду и против тренда. Если позиции против тренда больше двух, торговый робот рассчитывает суммарную среднюю цену, при этом он её рассчитывает по такой формуле, чтобы компенсировать убыток от последней позиции по тренду у которой нет без убытка. При небольшом откате против тренда, робот закрывает позиции у которых нету без убытка с небольшой прибылью, в рынке остаются позиции у которых стоп лосс перенесён в зону без убытка. Повторяя несколько раз такие циклы, VR Lollipop нарабатывает большое количество позиций с без убытком в направлении тренда.
Особенности торгового робота VR Lollipop
Уникальная торговая стратегия, позволяет накопить прибыль при тренде;
Работает на любых финансовых инструментах (Forex, CFD, Crypto, Metalls, Futures);
Подходит как для начинающего, так и для профессионального трейдера;
Не большое количество настроек;
Прост в установке и настройке, к программе прилагается текстовая и видео инструкции;
Для маркета Trading-Go
Поставляется архивом содержащим версии для MetaTrader 4 и MetaTrader 5;
При оплате в маркете Trading-Go (на этой странице) вторая версия идет бесплатно;
Возможно использовать без оплаты на реальных счетах, бесплатно. Инструкция;
Возможно использовать торгового робота на демо счетах без оплаты, без ограничений;
Настройки для торгового робота находятся в архиве с торговым роботом;
Trading settings - Основные настройки торгового робота
Type of trading levels (real levels or virtual levels) - Тип торговли реальные или виртуальные уровни StopLoss и Take Profit
Real Take Profit and Stop Loss levels - торговый робот устанавливает фактические реальные уровни StopLoss и Take Profit, именно по этим уровням происходит закрытие позиций.
Virtual Take Profit and Stop Loss levels - торговый робот устанавливает фактические виртуальные уровни StopLoss и Take Profit, именно по этим уровням происходит закрытие позиций, торговый робот добавляет мнимые реальные уровни, для подстраховки, для введения в заблуждение не честных брокеров.
* Maximum allowable spread (0 - Disable) - Максимально допустимый спред для работы торгового робота. Если Фактический спред на финансовом инструменте будет больше заданного, торговый робот остановиться и будет ждать благоприятного спреда.
Lot calculation settings - Настройки расчета торговых лотов
Initial lots - Начальный стартовый лот. В случае если все позиции закрыты или переведены в без убыток, для открытия пары позиций используется значение указанное пользователем.
Lot reduction (0 - Initial lots) - Размер лота на который будет уменьшен следующий торговый приказ при торговле в направлении тренда. Если поставить значение со знаком минус (-), то следующий торговый приказ будет увеличен на значение указанное в настройке. ( 0 - Отключено )
Lot multiplier (0 - Disable) - Множитель лота для увеличения лота против тренда. ( 0 - Отключено )
Position step settings - Настройки расчета шага между парами позиций
* Step up to the next position (Points) - Шаг в пунктах между позициями
New Bar (Select the timeframe for the New Bar) - Открытие позиций с учетом появления нового бара (Disabled - Отключено)
Disabled
Current period
1 minute
1 week
...
1 month
Profit settings - Настройки фиксации прибыли
* Profit to the Plus (Points) - Минимальной значение прибыли в пунктах при закрытии группы позиций
* Breakeven (Points) - Минимальное значение в пунктах для создания без убытка позиции
Trailing stop settings - Настройки передвижения StopLoss в след за ценой
Trailing stop type - Тип трейлинг стопа
Disabled - режим ручного управления - в этом режиме установкой и передвижением StopLoss занимается сам трейдер в ручную (Для опытных трейдеров)
On the Donchian channel - режим передвижения по каналу индикатора Дончиана - в этом режиме StopLoss следует за ценой по обратной линии канала Дончиана
On the Bolinger Bands - режим передвижения по каналу индикатора Bolinger Bands - в этом режиме StopLoss следует за ценой по обратной линии канала Bolinger Bands
Dynamic - режим динамического трейлинг стопа - в этом режиме трейлинг стоп работает по сложной процентной математической формуле. (Рекомендуется)
Indicator parameter 1 (Donchian, Bollinger period) - Настройка индикаторов для трейлинг стопа. Период Дончиана если выбран On the Donchian channel, период Болинжера если выбран On the Bolinger Bands
Indicator parameter 2 (Bollinger Deviation) - Настройка отклонения если выбран On the Bolinger Bands
* Trailing Stop Size (For Dynamic Trailing) (Points) - Размер предполагаемого тренда в пунктах. Пользователь задает предполагаемый размер будущего тренда или замеряет размер предыдущего тренда и вводит значение в пунктах. Это значение может быть от 1000пунктов до 20 000пунктов для Forex.
Maximum % Trailing Stop (For Dynamic Trailing) - Максимальный процент фиксации трейлинг стопа. В случае когда цена прошла заданное количество предполагаемого тренда, что бы позиции не выбила раньше времени по без убытку, торговый робот не подтягивает трейлинг стоп больше чем на процент указанный в настройке. Пример: Трейдер указал предполагаемый тренд в 10 000 пунктов и Maximum % Trailing Stop равный 90. Цена прошла 9 900 пунктов, небольшое движение сразу выбьет прибыльную позицию из рынка, что бы этого не было и позиция продолжила работать с трейлинг стопом, торговый робот блокирует подтягивание StopLoss на уровне 90%. В таком случае трейлинг стоп будет на уровне 9000пунктов. ПРи дальнейшем движении цены, баланс в 90% будет соблюдаться. Цена прошла в сумме 20 000 пунктов трейлинг стоп будет на уровне 18 000 пунктов.
MM Settings - Настройки управления балансом
Close all positions with profit (50) (0 - Disable) - Настройка закрытия всех позиций при достижении заданной прибыли в валюте депозита. Пример: Трейдер указал 50, как только сумма незафиксированной прибыли будет равна 50 или больше, торговый робот автоматически закроет все открытые позиции. (0 - Отключено)
Close all positions with a loss (-50) (0 - Disable) - Настройка закрытия всех позиций при достижении заданного убытка в валюте депозита. Пример: Трейдер указал - 50, как только сумма незафиксированного убытка будет равна - 50 или меньше, торговый робот автоматически закроет все открытые позиции. (0 - Отключено)
Expert actions after closing all positions - Настройка указывает торговому роботу дальнейшие действия после закрытия всех позиций по сумме прибыли или убытка.
Close all positions and Full stop trading - Настройка полностью останавливает работу торгового робота до следующего перезапуска робота трейдером.
Close all positions and Continue trading - Настройка разрешает продолжить торговлю роботу после закрытия всех позиций.
Trading positions with profit to stop (0 - Disable) - Настройка останавливает работу торгового робота когда на счете остались позиции переведенные в без убыток в заданном количестве. Пример: Трейдер установил значение 5, после работы торгового робота на счете осталось 5 позиций все с без убытком в прибыли, других торговых позиций нет, в этом случае торговый робот остановит свою работу. Далее трейдер сам решает что делать с позициями.
Other settings - Прочие настройки торгового робота.
MagicNumber - Уникальный номер идентификатор позиций по которым торговый робот отличает свои позиции от позиций другого робота или позиций открытых трейдером в ручную. Возможные варианты ( 0 - не рекомендуется) - при 0 торговый робот подхватит позиции открытые трейдером в ручную. ( - 1 - не рекомендуется) - торговый робот подхватит абсолютно все позиции на торговом счете. (Значение больше 0 - рекомендуется) - торговый робот будет работать только со своими позициями.
* Slippage - Проскальзывание - настройка задает возможность принятия торгового приказа сервером в диапазоне цен от текущей цены. То есть торговый робот отправил приказ по цене 1,23456 пока приказ летел на сервер брокера цена изменилась и стала 1,23458. Торговый сервер не может принять приказ так как цена изменилась и возвращает роботу реквоту. Вот что бы этого не было устанавливают параметр проскальзывание и сервер примет торговый приказ в диапазоне цен 1,23426 - 1,23488
Commentary on positions - Комментарий к позициям
The size of the settings marked with an * - Сноска указывает на то что параметр зависим от типа цен брокера
Number of characters after (.) 5 - Если у брокера цены в формате 5ти знаков то настройки указываются в 10 раз больше
Number of characters after (.) 4 - Если у брокера цены в формате 4х знаков то настройки указываются в 10 раз меньше
!!! Experimental function !!! - Экспериментальные функции и настройки
(Only at Real levels) Remove the Expert Advisor from the chart (For - Trading positions with profit to stop) - Настройка удалит торгового робота с графика при выполнении настроек (Trading positions with profit to stop)
Requote break - Настройка задержки отправки торговых приказов на сервер брокера. В случае если ваш брокер часто выдает реквоты, следует увеличить данную настройку. Рекомендуемый диапазон 100-1000
Видео
Полный обзор советника VR Lollipop:
Обновления
Версия 24.041 - 08.04.2024
Исправление ошибки деления на ноль
История обновлений — последние 5 версий
Версия 24.040 - 05.04.2024
Исправлена ситуация при которой оставался один не закрытый ордер Добавлена кнопка останавливающая работу торгового робота как есть Добавлена информация о просадке, считается относительно текущего баланса
Версия 23.093 - 30.09.2023
Мелкие исправления и улучшения.
Версия 23.092 - 29.09.2023
Исправлено: В некоторых случаях советник оставлял позиции в прибыли и прекращал торговлю. В некоторых случаях происходил не верный расчет лотов. В некоторых случаях советник начинал торговлю в обратном направлении делая не верные математические вычисления.
Добавлено: Динамический трейлинг по каналу Дончиана; Динамический трейлинг по каналу Болинжера; Отображение профита для позиции в без убытке. Считается профит который будет получен в случае закрытия позиции по без убытку.
Переработано: Полностью переписан режим виртуальной торговли. Теперь эксперт не использует глобальные переменные, все вычисления делаются по факту торговли.
Оптимизировано: Массовые оптимизации кода. Ускорение работы торгового алгоритма в тестере стратегий.
Версия 23.072 - 21.07.2023
Что нового:
В информационную панель добавлено название финансового инструмента Исправлено отображение настроек в инфо панели настроек Исправлено случайное закрытие позиций при запуске советника в виртуальном режиме
Скрыть историю обновлений
Частые вопросы
Какая доходность этого советника? Какая доходность этого советника?
Мною при тестировании в реальных условиях была достигнута прибыль в размере 509% со стартового депозита в 1000$ за 129дней. Работа советника еще продолжается и результат будет изменен. Вы можете скачать демо версию и протестировать советник на демо счетах или центовых счетах. Общий результат: Начальный депозит: 1000.0 $ Прибыль: 5093.1$ | 509.3% Финальный баланс: 6093.1$ Рабочих дней: 129
Это прибыльный советник? Это прибыльный советник?
Советник - это запрограммированная торговая стратегия, сам по себе советник не может быть прибыльным или убыточным, это просто набор запрограммированных торговых правил. Проще говоря это инструмент, который в руках одного трейдера может давать хорошую прибыль, а в руках другого трейдера все терять. Пример: Автомобиль - это опасное или безопасное средство передвижения? В руках опытного водителя больше безопасное, в руках новичка - опасное...
Можно ли оставить советник работать без контроля? Можно ли оставить советник работать без контроля?
Нет, нельзя. Советник требует контроля. Трейдеру необходимо корректировать работу советника в зависимости от ситуации на рынке. Оставить советник без контроля все равно что бросить руль автомобиля на большой скорости.
Что происходит с позициями у которых стоп лосс переведён в без убыток. Что происходит с позициями у которых стоп лосс переведён в без убыток.
Для таких позиций в торговом роботе встроена функция управления без убытком. Эта функция очень сильно похожа на классический трейлинг стоп, когда робот подтягивает стоп лосс вслед за текущей ценой на фиксированном расстоянии. В роботе VR Lollipop, трейлинг-стоп модернизированный и работает для каждой позиции индивидуально. Для торгового робота я написал модернизированный трейлинг-стоп, который работает по специальной формуле рассчитанной от процента. Это сделано для того чтобы при малейших откатах не закрывать позиции, которые переведены в без убыток. Также это позволяет накапливать большое количество позиций и не схлопывать их раньше времени.
У меня скопилось несколько позиций в прибыли, могу ли я их закрыть руками? У меня скопилось несколько позиций в прибыли, могу ли я их закрыть руками?
Да, позиции у которых стоп лосс перенесён в безубыточную зону закрыть руками можно. Рекомендую этого не делать, чтобы VR Lollipop сам закрывал все свои позиции. Давайте прибыли расти, не спешите закрывать прибыльные позиции.
Как управлять средствами? Как управлять средствами?
Я рекомендую не копить большие суммы на счете. В случае когда ваш депозит увеличен выводите свой стартовый капитал. При торговле роботом используйте только тот капитал который можете потерять.
Как снизить риски при торговле с этим роботом? Как снизить риски при торговле с этим роботом?
Первое что нужно сделать это провести тестирование робота на демо-счетах с теми же условиями с которыми вы собираетесь торговать на реальных счетах. Второе, давать управление роботу только ту сумму средств которую готовы потерять. Третье регулярно выводить заработанные средства.
В моих настройка Lot reduction стоит на увеличение, -0.01 . Может быть из за этого? Я много ваших видео отчетов просмотрел, но ни где не видел счетов с такой вот настройкой.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. В версии 24.041 по прежнему остается одна убыточная поза после схлопывания сетки ( та что по тренду, последняя, не защищенная ). И пока ее руками не закроешь, новые он не открывает.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Добрый день! Какого брокера и тип счета рекомендуете (ECN например) или одинаково подойдет к любому типу счета? Если рассматривать Forex4You, по вашей реф. какой тип счета выбрать?
Спасибо
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. Замените информацию о прибыли на графике на общую(наслаиваются друг на друга) (можно линию, как в старых версиях)и хранение информации сутки, или удалите вообще.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте Владимир, рассмотрите пожалуйста возможность добавить настройку (ограничение лота ) в лоллипоп и частичное закрытие все как у смартгрида былоб ооочеть великолепно или создать такойже робот с дополнительными этими настройками и назвать лоллипоп-2
спасибо
2 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Можно ли сделать в лоллипопе что б ордера которые открываются по тренду, не уменьшался лот.
А то, ордера по тренду уменьшаются в размере мартингейла, а соответственно прибыль меньше и нагрузка на дипозит больше. (я имею в виду когда робот торгует в обе стороны сразу).
Если открывать ордера по тренду с неменяющимся лотом, То профит увеличивается и при развороте тренда ничего не поменяется, так как стартовый лот будет таким же как и последующие.
Неуверен, что доступно объяснил. Но я наглядно нарисовал на графике, вот только прилепить файл некуда...
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Вы можете поставить знак (- минус) для лотов уменьшения по тренду, и тогда они будут увеличиваться. Но это нужно хорошо понимать что будет и как в тренде будет, не рекомендовал бы. Все методы и способы я просчитал и протестировал перед публикацией, и там было несколько сотен вариантов. Я выбрал самый прибыльный и безопасный.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте, Владимир в одном из последних видео по текущей работе пар с советником Вы упомянули, что добавлено обновление в последнем ордере, не могли бы Вы поподробнее объяснить. Спасибо.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Подскажите, по какому параметру переносится дальше к цене Stop loss, этот самый безубыток? И как стоп начинает двигаться, с какого момента? Понятно что по динамически, а если по-конкретнее пожалуйста. Вот как на примере показал на скрине, если можно. Сначала стоп был по указанному безубытку в пунктах был, потом начал двигаться, в параметрах указан максимальный %трейлинг стопа=75%.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте Владимир. Планируете в Леденце в будущем увеличивать количество вариантов закрытия сети ордеров против тренда, например схлопывания минимального и максимального ордера, как было успешно реализовано в гриде. Это могло бы значительно повысить доходность робота. И вообще, вариация закрытия сети ордеров качественно отличает Грида от других похожих сеточников, а Леденцу, с его отличной идеей, дала бы большую популярность.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
На текущий момент еще не придумал хороших вариантов. Реализовывать то что было в гриде не вижу смысла. Оно тут работать не будет... К сожалению.. Работало бы сделал сразу .. Вы можете похожим образом настроить смарт грид...
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте, Владимир. Недавно имел неосторожность обновить Леденца на версию 23.071 не отключив полностью автоторговлю. Получилась некрасивая ситуация - Леденец новой версии закрыл все свободные от сети положительные ордера на всех парах, где работала предыдущая версия Леденца и в добавок закрыл убыточные ордера, которые ранее открывал Леденец, но они на тот момент находились под контролем Смарт Грида, которого я установил, что бы вытянуть сеть "леденцовых" ордеров в плюс. Как такое вообще могло произойти, если на этих валютных парах уже стоял Грид, а не Леденец?
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. Было бы очень хорошо использовать в Леденце закрытие сети не только всех ордеров против тренда, а как Гриде -возможность закрытия части ордеров (например самого максимального и самого минимального). Это увеличило бы доходность робота, а в некоторых случаях уменьшило бы его просадку
4 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. В режиме виртуальных уровней последних обновлений Lollipopa (23.064) эти самые уровни не исчезают после их отработки. Тем самым они очень затрудняют читабельность графика и анализ работы самого робота. А при увеличении ТФ выше Н1 свечи просто не видны из за линий. Возможно ли сделать как в версии 23.030, чтобы уровни общего профита исчезали после закрытия сделок?
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. Я обновлялся и до версии 23.071 и до 23.072, а проблема осталась, виртуальные уровни так и висят после закрытия сети ордеров. Получается весь график в этих красных и зеленых линиях. Так что приходится пользоваться версией 23.030, там с этим никаких проблем нет
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. У лолика в версии 23.071 не удобно находится торговая панель. Не видно название инструмента.
Если на одном счету открыта одна пара, немного не удобно. Возможно ли опустить немного ниже? Также глаз привык к объему следующего лота . Приходится сворачивать панель и высчитывать самому. Когда отрыто много позиций, можно запутаться. Спасибо.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
У меня предложение по выходу советника из просадки когда набирается много ордеров против тренда. У Лолика закрывается все одним махом , а если сделать закрытие частичное, допустим ордеров 9 штук, 9 закрывается с 1 в небольшой плюс, 8 со 2, 7 с 3, а вот 4 5 6 закрываются в одной связке может даже в хороший плюс, таким образом будет разгружаться депозит и если цена зафлетит в диапазоне 9 и 8 ордеров, то он закроет всю сетку таким образом.
4 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
А вот добавить возможность изменения шага сетки через определенное кол-во ордеров, это было бы неплохо.
В внешних параметрах должно появиться две настройки:
1. Кол-во ордеров в сетке после которого изменить шаг сетки
2. Шаг новой сетки
Нечто подобное реализовано в сеточнике Bl.....on. Очень удобная вещь. Минус этого советника в том, что оптимизируется нереально долго. Просто пипец как сложно его оптимизировать. Поэтому я теперь здесь ))
Лолик оптимизируется намного быстрее
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Голоса тут роли не сыграют. Так как алгоритм будет очень плохой. Я все это проверял еще на VR Smart Grid. Если бы от этого был толк то я бы сразу это делал без предложений. Тут денег нет. Во сяком случае в том варианте который предложен.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Владимир, здравствуйте, подскажите можно ли добавить функцию в советник - "Ручная последовательность шага, через разделитель;" чтобы можно было по своему желанию задавать параметр требуемых дистанций в связке, в данном случае шага. Например будет (300;300; 500;700) и т.д. Что являться будет плюсом для позиций против тренда, которые в убытке.
6 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
День Добрый, Владимир, у советника (лолик) есть множитель (например 2 или 2.2 неважно) почему бы не сделать фибо множитель как в других ваших советниках? и например стартовать его с 4го колена
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Владимир, добрый день! Нет ли у Вас в планах оптимизировать советника для торговли на Metatrader криптовалютами? У Bybit, к примеру, есть возможность подключения терминала. И реферальные у бирж неплохие.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
День добрый, Владимир. Сова очень интересная, сам алгоритм торговли задуман неплохо. Но вместе с тем, советник опасен. Если брать ваши сеты, где идет двойное увеличение лота против тренда, то после пятого колена депо начинает сливаться с фантастической скоростью, несмотря на открытые локирующие ордера по тренду. Уменьшать в настройках увеличение контртрендового ордера - не выход, проверено. В этом случае, общий тейк значительно отодвигается, соответственно, уменьшается заработок. Выходом могло быть открытие равных по лотности ордеров, с сохранением алгоритма. Тогда безопасность советника выросла бы в разы. Ордера по тренду также снабжаются тралящимся стопом, все тоже самое. А общий тей рассчитывается на закрытие только контртрендовых ордеров. Трендовые закрываются кнопкой после закрытия цикла. Если бы вы добавили бы в сову открытие ордеров раной лотности - советнику цены бы не было. Повторюсь, сам алгоритм отличный и здравый. Но на данный момент сова довольно опасна. С уважением.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Искал торговую панель - наткнулся на сайт Владимира. Облик сайта показал профессионализм автора. Немного посмотрел его и оставил в заметке на будущее. Вступил в группу в телеграмм - стал присматриваться. Увидел отчёты по лоллипопу, начал разбираться. Воткнул на демо. Потом случайно воткнул на реал и лолик начал молотить. Думаю ну раз так вышло - пусть поработает. Через не продолжительное время лолик заработал на себя. Тут же его купил =) На текущий момент порядка 75% к депозиту начиная с 05.22.23
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте, будет ли возможность добавить настройку, если не в этом обновлении, то в следующем?
Суть настройки: при затяжном безоткатном или малооткатном тренде, в случае достижения открытия большого лота против тренда (лот задаётся пользователем), когда даже небольшие движения цены вызывают сильные колебания эквити и есть большая угроза слива депозита, дать команду на закрытие всех ордеров, открытых против тренда при небольшом откате, или в ноль, или даже в приемлимый минус (этот уровень минуса тоже пусть задаёт сам пользователь). Но ордера по тренду остаются и продолжают тралиться советником!
Функция настроек "закрыть все ордера при достижении профита" тут не подходит. Т.к. закроются ордера и по тренду тоже, а Лолипоп именно для этого и создавался, что по тренду ордера должны работать "до последнего вздоха", т.е. до реального разворота, или до очень глубокой коррекции.
В ручном режиме это можно реализовать/проконтролировать самому, но это может произойти в неподходящее время. На USD\JPY это случилось ночью-рано утром. Да и в рабочее время не все могут постоянно смотреть в экран.
И самое главное, если эта настройка появится, то в тестере настроек её можно будет протестировать и "научить" преодолевать даже очень затяжные тренды с малыми откатами, при этом НЕ ЗАКРЫВАЯ позиции, которые советник тралит по тренду с самого низа!
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. Если есть возможность и желание сделать два советника Лолипоп и Лолипоп Про, где в первом классические настройки, а во втором настройки как в Смарт Гриде.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Был бы рад, если появиться кнопка - усредниться по актуальному курсу, не взирая на шаг в настройках, тем более, что как я понял, шага теперь вообще не будет. Чтобы не лазить в настройки и не менять их. Оставьте пожалуйста кнопки Close buy и Close Sell. Если кому-то мешают эти кнопки, сделайте окошко сворачиваимся, как у грида. Спасибо
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Я приобрел и использую в реальной торговле с сентября 2022 советник VR Lollipop и хочу выразить Вам благодарность за его разработку. На мой взгляд, данный советник, на сегодняшний день, является одной из лучших Ваших разработок и открывает отличные перспективы для торговли практически любыми торговыми инструментами Форекс. Вместе с тем, практическое его применение, сначала на центовом, а теперь и на полноценном USD счете, выявили ряд моментов, которые, на мой взгляд, нуждаются в корректировке. Если позволите, я поделюсь с Вами своим наблюдением за работой советника VR Lollipop и выскажу пожелания для его доработки.
При торговле на центовом счете парой XAU/USDc депозитом 150s проблем за время торговли не возникло и на сегодняшний день советник дал более 250% прибыли за 6 месяцев. Однако при торговле на полноценном счете с депозитом в 3000s в условиях большой волатильности, особенно 2-3 февраля и 3-14 марта 2023, в результате повышения процентных ставок ФРС США и банкротстве ряда банков, по паре XAU/USD образовались практически безоткатные, либо с незначительной корректировкой, трендовые движения на боле чем 10000 п. в результате чего, советник накопил значительную просадку, угрожающую потере депозита.
Считаю, что данную проблему можно было бы в значительной степени решить, добавив в настройки советника ряд функций, ранее примененных Вами в советнике VR Smart Grid.
В частности я говорю о функциях
1.4/5 Increment of the step between positions. Настройка увеличивает значение, дистанции в пунктах между открытой позицией и позицией, которая должна быть открыта, в зависимости от количества позиций по типу.
2 . Настроек AveragingSettings позволяющих выбрать стратегию расчета средней цены, при достижении которой будет закрыта часть позиций открытых против тренда или все такие позиции. Особенно считаю необходимым предусмотреть настройку аналогичную Positionclosingpercent. позволяющую задавать процент для закрытия части позиций, по типу Smart choice – partially, Virtual TakeProfit, предусматривающий выборку наиболее оптимального усреднения по типу алгоритмов "Allpositions – partially, TwopositionsMinandMax – partially, TwopositionsMinandPre-Max – partially". В данном режиме советник автоматически анализирует цены в поиске оптимальных цен с целью быстрого сокращения отрицательных торговых позиций в рынке.
Применение в советнике VR Lollipop указаных настроек, даже при незначительных коррекционных движениях цены, позволит быстро и с прибылью сокращать просадку депозита по отрицательным позициям, одновременно сохраняя накопленный профит позиций, открытых по тренду, тем самым сущкственно сократит давление на депозит и позволит увеличить прибыль, фиксируемую по настройке Close all positions at rofit (50) (0 - Dont work) - Сумма профита для закрытия всех позиций.
Считаю, что указанные мной доработки, в случае их осуществления позволят достичь уникальных результатов в торговле с использованием советника VR Lollipop и сделают его одним из самых популярных и востребованных у трейдеров.
Прошу всех участников группы изучить и поддержать мое предложение. Спасибо!
11 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Владимир,добрый день!Есть ли возможность сделать шаг позиции не фиксированным? Т.е., чтобы например, первый шаг был через 100 пунктов, второй- через 200, третий - через 300 и т.д., чтобы этот критерий можно было подбирать самостоятельно. Меньший шаг лучше работает на флете, но быстро сливает на безоткатном тренде. Больший шаг наоборот, безопаснее на тренде, но на флете прибыль топчется около нуля. Таким образом, при флете постоянно бы работали меньшие шаги, которые бы часто закрывались, а при увеличении количества шагов, т.е. при тренде, хватало бы маржи на увеличение лота на позицию против тренда
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Есть предлжение сделать ожидаемую прибыль на выбор, так как есть сейчас и второй вариант: плавающей - зависящей от просадки. (Капитал/баланс)*коэффициент чувствительности*пункты прибыли Коэффициент чувствительности вывести в условия, чтобы каждый трейдер мог сам подстраивать. В этом случае получиться чем больше просадки, тем меньше прибыли в пунктах мы ожидаем, что соответствует психологии трейдера, лиш бы закрыть сетку большую.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Владимир, здравствуйте. Попал на вашу телегу по этой сове. Зря потраченное время. Контингент... Такое впечатление, что большинство присутствующих туда ходят для обсуждения погоды. Ладно. Это ваше дело. Но по этой причине решил высказаться здесь на сайте. Сюда всё таки понимающие люди заходят.
Итак о сове.
Идея работать одновременно по тенденции и против разумна. Я в своё время разрабатывал похожее, но там у меня идея была в сохранении депозита. Улучшении позиции. Заработком более большим лотом. Против тренда - это вариации изложенного вами в советнике SmartGrid. Идея шикарная. Я ей часто пользуюсь.
К ней вы добавили пирамидинг по тренду, который зарабатывает деньги для усреднения, снижая просадку. Тоже шикарно. Но вот расчёт лотов... Я, в своё время, разработал систему хэджирования сделок. У меня она называется Дэфэндэр. Но не о ней.
Утрированно.Там алгоритм расчёта лотов отличается тем, что после третьего лота (ну есть же вероятность отделаться малой крвью), остальные заключаются в полный замок. Вышли на следующий уровень, добавили Sell ордеров и столько же баев. таким образом просадка не растёт, а усредняющие ордера открываются по большей части за счёт пирамиды по тренду. Когда цена откатится на достаточное расстояние, закрываем в MinTP все ордера против тренда, оставив предпоследний для заработка. При этом я закрывал и все профитные ордера по тренду. Законно ожидая разворота. Ну это возможно не ваш случай. Могу кинуть картинку с описанием. Но не сюда.
Теперь о трале в процентах. Не только оригинальная, но и шикарная идея. Думаю, есть два слабых, места.
1. Тралить до 100%, не думаю, что разумно. Можно пропустить финишный импульс за ликвидностью. Возможно достаточно ограничить 96%. Ну это надо проверять.
2. Процент высчитывается от какой-то цифры, выставляемой в советнике. Судя по блогу, далеко не каждый сможет оценить её величину. Почему бы не взять длину последней (логичнее предпоследней) волны? Например, по ZZ с периодом не менее 20. Можно попробовать трал и по индюку. Первое, что пришло в голову это WPR. Тоже имеет шкалу в 100%. Сгладить и взять большой период. Но это так... Мысли вслух.
Чистая математика за правильность алгоритма, а посмотришь, что на блоге творится, сомнения одолевать начинают.
Удачи Вам. С уважением, КАЕ.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
С лотами неувязка. Написал, потом посмотрел со стороны и понял, что не совсем внятно выразился. Я инженер, а не филолог. Мне проще не на пальцах, а на картинках. Скажите куда вам скинуть конфидицеальную информацию. Там боле подробнее, картинка с цифрами и текстовое описание. Легче будет расшифровать мой не филологический лепет.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Это должно повысить надёжность за счет хеджирования. Более быстрый поиска универсальных настроек в тестере стратегий. Ведь часто бывает, что одни настройки могут быть совместимы с разными инструментами. Было бы намного быстрее провести оптимизацию сразу по нескольким инструментам. Ну и Оценка рисков в том же тестере более наглядная будет с учётом работы сразу нескольких инструментов.
Для начала можно было бы просто сделать возможность торговать на нескольких инструментах одновременно с одними настройками, в перспективе добавить возможность отдельной настройки каждого инструмента.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Хотя бы для поиска какого то общего базового сета для всех инструментов в тестере. А потом уже подгонять этот сет более тщательно для каждого инструмента
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Не убедительно. Убедительно то что многие с одним финансовым инструментом не могут работать нормально а вы предлагаете еще сильнее усложнить алгоритм. Сейчас советник торгует и хорошо работает, не вижу смысла все усложнять...
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
АВТОР Есть мысли обновить советник с изменением логики:
Для сети против тренда устанавливать реальный тейк, для крайнего ордера реальный стоп. При этом реальный стоп будет дальше от общего Тейка. Предположим цена растет и у нас есть 5 селл позиций с общим тейкоми крайняя позиция бай со стоп лоссом ниже общего тейка. Разность тейк и стоп задумана так что бы закрытие всего кортежа ордеров была положительной. Но встает проблема с ситуацией когда тейк попадает за пределы предпоследнего бай ордера, что нарушает логику торговли. В связи с этим есть предложение отказаться от настройки шаг между ордерами и сделать расчет автоматическим, так что бы общий тейк и стоп крайнего ордера всегда были выше предпоследнего ордера бай.
Что это даст:
Дистанция между парами позиций будет всегда разная;
При закрытии ордеров против тренда есть вероятность что крайний бай ордер не зацепит и по тренду будет объем больше.
Теоретически больше профита и меньше риска
11 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте! Очень понравилась стратегия - VR Lollipop, но есть одно но - без ограничения по максимальному лоту, вероятность слива будет увеличиваться( пусть трейдер сам, в настройках, выберет максимальный лот против тренда ... нужно добавить такую настройку) Это добавит больше спокойствия и уверенности в сохранности депозита. В деталях хочу подчеркнуть особенность такого ограничения - когда мы уже дошли до установленного объема лота - это не должно останавливать торговлю, эксперт должен продолжить открывать позиции по тренду с минимальным лотом, с установленным ранее интервалом(Step position) и выставлять на них безубыток. Это пригодится в тех случаях, когда цикл ещё не завершён, открыт большой объём против тренда, а цену понесло... давайте избегать таких случаев... всем профитной торговли... спасибо
7 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Опыт показывает что пользователе АБСОЛЮТНО не читают описание к программе. Из 100 скачавших только 1 что то читает и разбирается. Большинство просто действуют по принципу "от фонаря". И так же ставят на реал.
Поставить ограничение по лотам - я хорошо усвоил этот урок в советнике VR Smart Grid. Пользователь ставит ограничение и при следующих движениях, если бы ограничения не было, все бы закрылось в профите. Установленное ограничение привело к тому что средняя цена сильно далеко ушла.
В обзорах я всем рекомендую настраивать советник так что бы было накопление прибыли. 2-3 позиции в направлении тренда с суммарным лотом 0,05 - 0,06 перекроют просадку нескольких позиций против тренда.
Я еще думаю и ищу варианты снизить риски при торговле в советнике VR Lollipop.....
2 -2Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Закрытие позиций по убытку (Стопы), частичное закрытие ордеров и ограничение по максимальному лоту - это то, что делает Грида надёжным и неубиваемым. Увеличение лотности без ограничения сольёт со временем любой счёт, будь это Грид или Лоллипоп. Эти дополнительные функции сделали бы Лоллипопа ценнее и привлекательнее. А тех кто не разобрался с настройками и начинает торговать, так их со "СЛОНОВЫМИ" лотами ещё быстрее вынесет с рынка.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Важных настроек не так много, но есть необходимые, это : 1. тейк-профит; 2. стоп-лос( или трейлинг-стоп); 3. интервал открытия позиций; ну и 4. размерность лота и если есть мин. лот, то должен быть и максимальный - газ и тормоз... VR Lollipop - хорош, но в настоящей редакции, версия: 23.012 он без тормозов... приобрету, когда будет укомплектован... спасибо
2 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Данный советник не имеет TakeProfit, задача максимально собирать тренд. Из опыта знаю что добавив TakeProfit 99,99% пользователей будут ставить 1-3 пункта и будут терять весь тренд и даже не поймут суть стратегии... Со стоп лоссом такая же ситуация, ну установите вы 500 пунктов стоп лосс, цена закроет все по стопу и развернется, будете "Локти кусать"... С интервалом открытия позиций не ясно, что не так? Как хотелось бы... По лотам то же самое, ну ограничите вы лоты что дальше будете делать? При разработке и программированию советника все эти варианты я продумывал не только с целью снизить риски и увеличить доходность, но и стой целью что бы новички трейдеры могли видеть как работает стратегия и не рубить все на самом корню...
2 -1Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Так я же не против, меня в советнике всё устраивает... не хватает единственной настройки - "maxlot", - эта настройка не как не отразится на работе программы, если пользователь не захочет её использовать, это свобода выбора каждого. Вы пишите: " рекомендую настраивать советник так, чтобы было накопление прибыли 2-3 позиции в направлении тренда" - всё правильно, но не всегда это удаётся - цена, каждый день движется по разному и размер депозита у каждого разный, особенно у новичков... а то, как работает стратегия - на видео, прекрасно видно... поэтому я , за свободу выбора... спасибо
7 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Мне понятна настойчивость Леонида. В принципе он прав. Только при таком ограничении лота сверху, мгновенно нарушается стратегия. А это уже не есть хорошо. Но ограничивать как-то надо. Не поспоришь. А вот как?. Есть подумать. Можно, например, частично закрывать убыток за счёт прибыли профитных ордеров.
Типа - не до жиру. Неудачно затянувшийся цикл.
Затем, что бы вернуться в поле основного алгоритма, надо как-то плавно закрыть, желательно не в минус, оставшиеся ордера. Новый цикл. Можно ещё чего ни будь подумать. Леонид, вы бы может пораскинули мозгами на тему?
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте. Лолик с сайта на мт4 не закрывает сетку ордеров, а закрывает по одному от крупного к меньшему. И уровень закрытия сетки тем самым отодвигается. И еще, после закрытия сетки и после закрытия по ТС по тренду , как то остается одна последняя поза открытая по тренду в минусе. И робот ни чего не делает пока она не перейдет в плюс, или пока ее руками с убытком не закроешь.
0 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравствуйте Владимир посмотрел ваше видео вы сказали что лучше писать тут.
Дело в том что я таргую на Bybit это биржа криптаволют но она открыла и возможность торговать на MT4 но проблема заключается в том что там нету USD или EVRO там UST прошу вас добавить в советник чтоб торговал этой валютой а то в тесторе стратегии он не понимает что это за UST буду ждать обратной связи . Спасибо !
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Советник запрашивает имя инструмента у брокера и его цену. Для советника нет разницы и работать может с любыми фин. инструментами и даже с такими как EURUSD.m, BITCOIN и т.д. Если У Вас советник не торгует то тут причина в чем то другом....
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
2023.01.21 21:55:49.174 Tester: exchange rate cannot be calculated 2023.01.21 21:55:49.174 Tester: margin exchange rate cannot be calculated 2023.01.21 21:55:48.987 TestGenerator: unmatched data error (high value 274.45000 at 2022.11.16 13:00 is not reached from the least timeframe, high price 274.30000 mismatches) 2023.01.21 21:55:39.203 2022.11.11 21:38:21 VR Lollipop RU BNBUSDT,H1: zero divide in 'CMyTester.mqh' (316,97)
Эти ошибки дает тестер
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Тут проблема не в советнике, а в финансовом инструменте. Сам тестер Вам пишет:
Tester: обменный курс маржи не может быть рассчитан
Tester: обменный курс не может быть рассчитан
Это пишет не советник а тестер, и проблема тут не в советнике. Вам нужно обратиться к брокеру и заставить их передавать в терминал актуальные данные. А советник уже будет брать из терминала...
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
К сожалению нет, уже думаю о решении данной проблемы. Дело в том что когда тестер останавливается то в нем уже ничего не работает. И даже если будет полоса прокрутки, то она работать то же не будет.
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Здравтствуйте Владимир было б не плохо если б вы сделали в лоли динамический профит закрытия сетки, а именно пересчет раз в сутки профита с учетом спреда свопа и комиcсий . использование по желанию тру
1 0Ответить
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
Спасибо. Ваш комментарий получен. После проверки мы его опубликуем.
Что-то пошло не так, авторизуйтесь, заполните все поля и попробуйте еще раз!
На Вашу электронную почту отправленна ссылка для подтверждения E-mail адреса. Для завершения регистрации перейдите по этой ссылке.
Если вы не получили письмо на Вашу почту, проверьте папку Спам. Если и там письма нет, тогда свяжитесь с нами.
Регистрация завершена успешно!
Вы успешно зашли на сайт!
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите нашу Политику конфиденциальности.
Комментарии
В моих настройка Lot reduction стоит на увеличение, -0.01 . Может быть из за этого? Я много ваших видео отчетов просмотрел, но ни где не видел счетов с такой вот настройкой.
В настройках можно установить Lot reduction на увеличение, -0.01, но нужно четко понимать что будет происходить и постоянно контролировать.
Здравствуйте. В версии 24.041 по прежнему остается одна убыточная поза после схлопывания сетки ( та что по тренду, последняя, не защищенная ). И пока ее руками не закроешь, новые он не открывает.
Скорее дело в чем то другом, так как эта ошибка была устранена и протестирована многократно.
Добрый день! Какого брокера и тип счета рекомендуете (ECN например) или одинаково подойдет к любому типу счета? Если рассматривать Forex4You, по вашей реф. какой тип счета выбрать?
Спасибо
Здравствуйте. Замените информацию о прибыли на графике на общую(наслаиваются друг на друга) (можно линию, как в старых версиях)и хранение информации сутки, или удалите вообще.
Здравствуйте Владимир, рассмотрите пожалуйста возможность добавить настройку (ограничение лота ) в лоллипоп и частичное закрытие все как у смартгрида былоб ооочеть великолепно или создать такойже робот с дополнительными этими настройками и назвать лоллипоп-2
спасибо
Здравствуйте, Владимир.
Хотел узнать.
Можно ли сделать в лоллипопе что б ордера которые открываются по тренду, не уменьшался лот.
А то, ордера по тренду уменьшаются в размере мартингейла, а соответственно прибыль меньше и нагрузка на дипозит больше. (я имею в виду когда робот торгует в обе стороны сразу).
Если открывать ордера по тренду с неменяющимся лотом, То профит увеличивается и при развороте тренда ничего не поменяется, так как стартовый лот будет таким же как и последующие.
Неуверен, что доступно объяснил. Но я наглядно нарисовал на графике, вот только прилепить файл некуда...
Вы можете поставить знак (- минус) для лотов уменьшения по тренду, и тогда они будут увеличиваться. Но это нужно хорошо понимать что будет и как в тренде будет, не рекомендовал бы. Все методы и способы я просчитал и протестировал перед публикацией, и там было несколько сотен вариантов. Я выбрал самый прибыльный и безопасный.
Подскажите если брать робота в аренду его можно поставить на любого брокера ?
Хоть на всех сразу.
Здравствуйте, Владимир в одном из последних видео по текущей работе пар с советником Вы упомянули, что добавлено обновление в последнем ордере, не могли бы Вы поподробнее объяснить. Спасибо.
Никаких критических изменений небыло.
Добрый день. Просьба добавить:
Владимир, подскажите что означает эта синяя линия?
Подскажите, по какому параметру переносится дальше к цене Stop loss, этот самый безубыток? И как стоп начинает двигаться, с какого момента? Понятно что по динамически, а если по-конкретнее пожалуйста. Вот как на примере показал на скрине, если можно. Сначала стоп был по указанному безубытку в пунктах был, потом начал двигаться, в параметрах указан максимальный %трейлинг стопа=75%.
Если не изменяет память, то это средняя цена для закрытия всех покупок. Обозначается линией потому что реальные уровни спрятаны.
Здравствуйте Владимир.
Планируете в Леденце в будущем увеличивать количество вариантов закрытия сети ордеров против тренда, например схлопывания минимального и максимального ордера, как было успешно реализовано в гриде. Это могло бы значительно повысить доходность робота. И вообще, вариация закрытия сети ордеров качественно отличает Грида от других похожих сеточников, а Леденцу, с его отличной идеей, дала бы большую популярность.
На текущий момент еще не придумал хороших вариантов. Реализовывать то что было в гриде не вижу смысла. Оно тут работать не будет... К сожалению.. Работало бы сделал сразу .. Вы можете похожим образом настроить смарт грид...
Приветствую Владимир.
У меня предложение добавить в Лоллик фильтр новостей, так сказать для надёжности.
Кому надо включат, не надо выключат)
Что мы будем делать когда есть сеть из 5-8 позиций в просадке и должны выйти новости?
Здравствуйте, Владимир. Недавно имел неосторожность обновить Леденца на версию 23.071 не отключив полностью автоторговлю. Получилась некрасивая ситуация - Леденец новой версии закрыл все свободные от сети положительные ордера на всех парах, где работала предыдущая версия Леденца и в добавок закрыл убыточные ордера, которые ранее открывал Леденец, но они на тот момент находились под контролем Смарт Грида, которого я установил, что бы вытянуть сеть "леденцовых" ордеров в плюс. Как такое вообще могло произойти, если на этих валютных парах уже стоял Грид, а не Леденец?
Весьма странная ситуация, я попробую разобраться и воспроизвести подобное..
Здравствуйте. Было бы очень хорошо использовать в Леденце закрытие сети не только всех ордеров против тренда, а как Гриде -возможность закрытия части ордеров (например самого максимального и самого минимального). Это увеличило бы доходность робота, а в некоторых случаях уменьшило бы его просадку
Полностью поддерживаю!
У меня в других роботах есть такая функция - уменьшает просадку и снижает используемую маржу.
Если тут поддержат то реализую...
Здравствуйте. В режиме виртуальных уровней последних обновлений Lollipopa (23.064) эти самые уровни не исчезают после их отработки. Тем самым они очень затрудняют читабельность графика и анализ работы самого робота. А при увеличении ТФ выше Н1 свечи просто не видны из за линий. Возможно ли сделать как в версии 23.030, чтобы уровни общего профита исчезали после закрытия сделок?
Здравствуйте. Я обновлялся и до версии 23.071 и до 23.072, а проблема осталась, виртуальные уровни так и висят после закрытия сети ордеров. Получается весь график в этих красных и зеленых линиях. Так что приходится пользоваться версией 23.030, там с этим никаких проблем нет
Уровни были оставлены специально что бы понимать какая позиция как закрылась.
Обновитесь до версии 23.071
Здравствуйте. У лолика в версии 23.071 не удобно находится торговая панель. Не видно название инструмента.
Если на одном счету открыта одна пара, немного не удобно. Возможно ли опустить немного ниже? Также глаз привык к объему следующего лота . Приходится сворачивать панель и высчитывать самому. Когда отрыто много позиций, можно запутаться. Спасибо.
Чуть выше в терминале есть название инструмента
Добрый вечер.
У меня предложение по выходу советника из просадки когда набирается много ордеров против тренда. У Лолика закрывается все одним махом , а если сделать закрытие частичное, допустим ордеров 9 штук, 9 закрывается с 1 в небольшой плюс, 8 со 2, 7 с 3, а вот 4 5 6 закрываются в одной связке может даже в хороший плюс, таким образом будет разгружаться депозит и если цена зафлетит в диапазоне 9 и 8 ордеров, то он закроет всю сетку таким образом.
При тренде вероятность слить в разы больше
Насчёт ручной сильно сомневаюсь.
А вот добавить возможность изменения шага сетки через определенное кол-во ордеров, это было бы неплохо.
В внешних параметрах должно появиться две настройки:
1. Кол-во ордеров в сетке после которого изменить шаг сетки
2. Шаг новой сетки
Нечто подобное реализовано в сеточнике Bl.....on. Очень удобная вещь. Минус этого советника в том, что оптимизируется нереально долго. Просто пипец как сложно его оптимизировать. Поэтому я теперь здесь ))
Лолик оптимизируется намного быстрее
а сколько нужно голосов) ребят давайте ещё))
Голоса тут роли не сыграют. Так как алгоритм будет очень плохой. Я все это проверял еще на VR Smart Grid. Если бы от этого был толк то я бы сразу это делал без предложений. Тут денег нет. Во сяком случае в том варианте который предложен.
Владимир, здравствуйте, подскажите можно ли добавить функцию в советник - "Ручная последовательность шага, через разделитель;" чтобы можно было по своему желанию задавать параметр требуемых дистанций в связке, в данном случае шага. Например будет (300;300; 500;700) и т.д. Что являться будет плюсом для позиций против тренда, которые в убытке.
Люди не против, надо добавить обязательно.
4 за не достаточно...
Хорошее предложение, сделаю если его поддержат голосами..
Конечно нужно, ведь это будет помогать выставлять значения шага, чтобы не увеличивать просадку дальше. Как дополнительная функция очень кстати.
Добавить то можно, а нужно ли?
Хорошая идея. Поддерживаю!
Здравствуйте. Хорошо бы сделать отображение следующих позиций и Т.Р. на графике. Как в смарт гриде.
День Добрый, Владимир, у советника (лолик) есть множитель (например 2 или 2.2 неважно) почему бы не сделать фибо множитель как в других ваших советниках? и например стартовать его с 4го колена
Пока над этим думаю...
Владимир, добрый день! Нет ли у Вас в планах оптимизировать советника для торговли на Metatrader криптовалютами? У Bybit, к примеру, есть возможность подключения терминала. И реферальные у бирж неплохие.
Советник может работать на крипте, только нужно хорошо с настройками повозиться.
День добрый, Владимир. Сова очень интересная, сам алгоритм торговли задуман неплохо. Но вместе с тем, советник опасен. Если брать ваши сеты, где идет двойное увеличение лота против тренда, то после пятого колена депо начинает сливаться с фантастической скоростью, несмотря на открытые локирующие ордера по тренду. Уменьшать в настройках увеличение контртрендового ордера - не выход, проверено. В этом случае, общий тейк значительно отодвигается, соответственно, уменьшается заработок. Выходом могло быть открытие равных по лотности ордеров, с сохранением алгоритма. Тогда безопасность советника выросла бы в разы. Ордера по тренду также снабжаются тралящимся стопом, все тоже самое. А общий тей рассчитывается на закрытие только контртрендовых ордеров. Трендовые закрываются кнопкой после закрытия цикла. Если бы вы добавили бы в сову открытие ордеров раной лотности - советнику цены бы не было. Повторюсь, сам алгоритм отличный и здравый. Но на данный момент сова довольно опасна. С уважением.
Кто мешает поставить Коэффициент умножения = 1, Уменьшающий ордер = 0?
Искал торговую панель - наткнулся на сайт Владимира. Облик сайта показал профессионализм автора. Немного посмотрел его и оставил в заметке на будущее. Вступил в группу в телеграмм - стал присматриваться. Увидел отчёты по лоллипопу, начал разбираться. Воткнул на демо. Потом случайно воткнул на реал и лолик начал молотить. Думаю ну раз так вышло - пусть поработает. Через не продолжительное время лолик заработал на себя. Тут же его купил =) На текущий момент порядка 75% к депозиту начиная с 05.22.23
Здравствуйте Владимир. Сделайте пожалуйста в lollipop отключения панели для ускорения в тестере.
Здравствуйте, будет ли возможность добавить настройку, если не в этом обновлении, то в следующем?
Суть настройки: при затяжном безоткатном или малооткатном тренде, в случае достижения открытия большого лота против тренда (лот задаётся пользователем), когда даже небольшие движения цены вызывают сильные колебания эквити и есть большая угроза слива депозита, дать команду на закрытие всех ордеров, открытых против тренда при небольшом откате, или в ноль, или даже в приемлимый минус (этот уровень минуса тоже пусть задаёт сам пользователь). Но ордера по тренду остаются и продолжают тралиться советником!
Функция настроек "закрыть все ордера при достижении профита" тут не подходит. Т.к. закроются ордера и по тренду тоже, а Лолипоп именно для этого и создавался, что по тренду ордера должны работать "до последнего вздоха", т.е. до реального разворота, или до очень глубокой коррекции.
В ручном режиме это можно реализовать/проконтролировать самому, но это может произойти в неподходящее время. На USD\JPY это случилось ночью-рано утром. Да и в рабочее время не все могут постоянно смотреть в экран.
И самое главное, если эта настройка появится, то в тестере настроек её можно будет протестировать и "научить" преодолевать даже очень затяжные тренды с малыми откатами, при этом НЕ ЗАКРЫВАЯ позиции, которые советник тралит по тренду с самого низа!
Здравствуйте. Если есть возможность и желание сделать два советника Лолипоп и Лолипоп Про, где в первом классические настройки, а во втором настройки как в Смарт Гриде.
Нет, никаких, про, ультра, спешил, лайт версий не будет...
Владимир сделайте возможность отключить панель в лоллипоп для ускорения тестирования.
Был бы рад, если появиться кнопка - усредниться по актуальному курсу, не взирая на шаг в настройках, тем более, что как я понял, шага теперь вообще не будет. Чтобы не лазить в настройки и не менять их. Оставьте пожалуйста кнопки Close buy и Close Sell. Если кому-то мешают эти кнопки, сделайте окошко сворачиваимся, как у грида. Спасибо
Что значит усредняться по текущему курсу?
купить, по актуальному курсу, следующий ордер бай и сель не дожидаясь достижения шага из настроек
В терминале где я торгую криптой,сетка из лимиток появляется сразу на графике с заданным шагом,на графике я их потом двигаю ,как мне надо.
В данном советнике это нарушит логику работы.
Есть предложение возможность расстановки уровней усреднений прямо на графике .
Это как ? Можно подробности?
Здравствуйте Владимир!
Я приобрел и использую в реальной торговле с сентября 2022 советник VR Lollipop и хочу выразить Вам благодарность за его разработку. На мой взгляд, данный советник, на сегодняшний день, является одной из лучших Ваших разработок и открывает отличные перспективы для торговли практически любыми торговыми инструментами Форекс. Вместе с тем, практическое его применение, сначала на центовом, а теперь и на полноценном USD счете, выявили ряд моментов, которые, на мой взгляд, нуждаются в корректировке. Если позволите, я поделюсь с Вами своим наблюдением за работой советника VR Lollipop и выскажу пожелания для его доработки.
При торговле на центовом счете парой XAU/USD c депозитом 150s проблем за время торговли не возникло и на сегодняшний день советник дал более 250% прибыли за 6 месяцев. Однако при торговле на полноценном счете с депозитом в 3000s в условиях большой волатильности, особенно 2-3 февраля и 3-14 марта 2023, в результате повышения процентных ставок ФРС США и банкротстве ряда банков, по паре XAU/USD образовались практически безоткатные, либо с незначительной корректировкой, трендовые движения на боле чем 10000 п. в результате чего, советник накопил значительную просадку, угрожающую потере депозита.
Считаю, что данную проблему можно было бы в значительной степени решить, добавив в настройки советника ряд функций, ранее примененных Вами в советнике VR Smart Grid.
В частности я говорю о функциях
1. 4/5 Increment of the step between positions. Настройка увеличивает значение, дистанции в пунктах между открытой позицией и позицией, которая должна быть открыта, в зависимости от количества позиций по типу.
2 . Настроек Averaging Settings позволяющих выбрать стратегию расчета средней цены, при достижении которой будет закрыта часть позиций открытых против тренда или все такие позиции. Особенно считаю необходимым предусмотреть настройку аналогичную Positionclosingpercent. позволяющую задавать процент для закрытия части позиций, по типу Smart choice – partially, Virtual TakeProfit, предусматривающий выборку наиболее оптимального усреднения по типу алгоритмов "All positions – partially, Two positions Min and Max – partially, Two positions Min and Pre-Max – partially". В данном режиме советник автоматически анализирует цены в поиске оптимальных цен с целью быстрого сокращения отрицательных торговых позиций в рынке.
Применение в советнике VR Lollipop указаных настроек, даже при незначительных коррекционных движениях цены, позволит быстро и с прибылью сокращать просадку депозита по отрицательным позициям, одновременно сохраняя накопленный профит позиций, открытых по тренду, тем самым сущкственно сократит давление на депозит и позволит увеличить прибыль, фиксируемую по настройке Close all positions at rofit (50) (0 - Dont work) - Сумма профита для закрытия всех позиций.
Считаю, что указанные мной доработки, в случае их осуществления позволят достичь уникальных результатов в торговле с использованием советника VR Lollipop и сделают его одним из самых популярных и востребованных у трейдеров.
Прошу всех участников группы изучить и поддержать мое предложение. Спасибо!
Владимир,добрый день!Есть ли возможность сделать шаг позиции не фиксированным? Т.е., чтобы например, первый шаг был через 100 пунктов, второй- через 200, третий - через 300 и т.д., чтобы этот критерий можно было подбирать самостоятельно. Меньший шаг лучше работает на флете, но быстро сливает на безоткатном тренде. Больший шаг наоборот, безопаснее на тренде, но на флете прибыль топчется около нуля. Таким образом, при флете постоянно бы работали меньшие шаги, которые бы часто закрывались, а при увеличении количества шагов, т.е. при тренде, хватало бы маржи на увеличение лота на позицию против тренда
Есть предлжение сделать ожидаемую прибыль на выбор, так как есть сейчас и второй вариант: плавающей - зависящей от просадки.
(Капитал/баланс)*коэффициент чувствительности*пункты прибыли
Коэффициент чувствительности вывести в условия, чтобы каждый трейдер мог сам подстраивать.
В этом случае получиться чем больше просадки, тем меньше прибыли в пунктах мы ожидаем, что соответствует психологии трейдера, лиш бы закрыть сетку большую.
Благодарю!
Владимир, здравствуйте. Попал на вашу телегу по этой сове. Зря потраченное время. Контингент... Такое впечатление, что большинство присутствующих туда ходят для обсуждения погоды. Ладно. Это ваше дело. Но по этой причине решил высказаться здесь на сайте. Сюда всё таки понимающие люди заходят.
Итак о сове.
Идея работать одновременно по тенденции и против разумна. Я в своё время разрабатывал похожее, но там у меня идея была в сохранении депозита. Улучшении позиции. Заработком более большим лотом. Против тренда - это вариации изложенного вами в советнике SmartGrid. Идея шикарная. Я ей часто пользуюсь.
К ней вы добавили пирамидинг по тренду, который зарабатывает деньги для усреднения, снижая просадку. Тоже шикарно. Но вот расчёт лотов... Я, в своё время, разработал систему хэджирования сделок. У меня она называется Дэфэндэр. Но не о ней.
Утрированно.Там алгоритм расчёта лотов отличается тем, что после третьего лота (ну есть же вероятность отделаться малой крвью), остальные заключаются в полный замок. Вышли на следующий уровень, добавили Sell ордеров и столько же баев. таким образом просадка не растёт, а усредняющие ордера открываются по большей части за счёт пирамиды по тренду. Когда цена откатится на достаточное расстояние, закрываем в MinTP все ордера против тренда, оставив предпоследний для заработка. При этом я закрывал и все профитные ордера по тренду. Законно ожидая разворота. Ну это возможно не ваш случай. Могу кинуть картинку с описанием. Но не сюда.
Теперь о трале в процентах. Не только оригинальная, но и шикарная идея. Думаю, есть два слабых, места.
1. Тралить до 100%, не думаю, что разумно. Можно пропустить финишный импульс за ликвидностью. Возможно достаточно ограничить 96%. Ну это надо проверять.
2. Процент высчитывается от какой-то цифры, выставляемой в советнике. Судя по блогу, далеко не каждый сможет оценить её величину. Почему бы не взять длину последней (логичнее предпоследней) волны? Например, по ZZ с периодом не менее 20. Можно попробовать трал и по индюку. Первое, что пришло в голову это WPR. Тоже имеет шкалу в 100%. Сгладить и взять большой период. Но это так... Мысли вслух.
Чистая математика за правильность алгоритма, а посмотришь, что на блоге творится, сомнения одолевать начинают.
Удачи Вам. С уважением, КАЕ.
1 - Сейчас такой алгоритм и заложен и уже есть идеи как его усовершенствовать.
2 - Думал об этом но в результате пришёл к выводу что ручной ввод будет более эффективным...
С лотами неувязка. Написал, потом посмотрел со стороны и понял, что не совсем внятно выразился. Я инженер, а не филолог. Мне проще не на пальцах, а на картинках. Скажите куда вам скинуть конфидицеальную информацию. Там боле подробнее, картинка с цифрами и текстовое описание. Легче будет расшифровать мой не филологический лепет.
В телеграмм @tradinggo
Здравствуйте. Можно советник сделать мультивалютным?
Хорошая идея сделать советник мультивалютным.
Это должно повысить надёжность за счет хеджирования. Более быстрый поиска универсальных настроек в тестере стратегий. Ведь часто бывает, что одни настройки могут быть совместимы с разными инструментами. Было бы намного быстрее провести оптимизацию сразу по нескольким инструментам. Ну и Оценка рисков в том же тестере более наглядная будет с учётом работы сразу нескольких инструментов.
Для начала можно было бы просто сделать возможность торговать на нескольких инструментах одновременно с одними настройками, в перспективе добавить возможность отдельной настройки каждого инструмента.
Хотя бы для поиска какого то общего базового сета для всех инструментов в тестере. А потом уже подгонять этот сет более тщательно для каждого инструмента
Не убедительно. Убедительно то что многие с одним финансовым инструментом не могут работать нормально а вы предлагаете еще сильнее усложнить алгоритм. Сейчас советник торгует и хорошо работает, не вижу смысла все усложнять...
Можно, а зачем?
Если есть возможность добавьте функцию набора ордеров по тренду ,например 0,00,-0,01,-0,03,-0,04 ,и тд
Не целесообразно, большинству хватает автоматики...
АВТОР Есть мысли обновить советник с изменением логики:
Для сети против тренда устанавливать реальный тейк, для крайнего ордера реальный стоп. При этом реальный стоп будет дальше от общего Тейка. Предположим цена растет и у нас есть 5 селл позиций с общим тейком и крайняя позиция бай со стоп лоссом ниже общего тейка. Разность тейк и стоп задумана так что бы закрытие всего кортежа ордеров была положительной. Но встает проблема с ситуацией когда тейк попадает за пределы предпоследнего бай ордера, что нарушает логику торговли. В связи с этим есть предложение отказаться от настройки шаг между ордерами и сделать расчет автоматическим, так что бы общий тейк и стоп крайнего ордера всегда были выше предпоследнего ордера бай.
Что это даст:
Здравствуйте! Очень понравилась стратегия - VR Lollipop, но есть одно но - без ограничения по максимальному лоту, вероятность слива будет увеличиваться( пусть трейдер сам, в настройках, выберет максимальный лот против тренда ... нужно добавить такую настройку) Это добавит больше спокойствия и уверенности в сохранности депозита. В деталях хочу подчеркнуть особенность такого ограничения - когда мы уже дошли до установленного объема лота - это не должно останавливать торговлю, эксперт должен продолжить открывать позиции по тренду с минимальным лотом, с установленным ранее интервалом(Step position) и выставлять на них безубыток. Это пригодится в тех случаях, когда цикл ещё не завершён, открыт большой объём против тренда, а цену понесло... давайте избегать таких случаев... всем профитной торговли... спасибо
Опыт показывает что пользователе АБСОЛЮТНО не читают описание к программе. Из 100 скачавших только 1 что то читает и разбирается. Большинство просто действуют по принципу "от фонаря". И так же ставят на реал.
Поставить ограничение по лотам - я хорошо усвоил этот урок в советнике VR Smart Grid. Пользователь ставит ограничение и при следующих движениях, если бы ограничения не было, все бы закрылось в профите. Установленное ограничение привело к тому что средняя цена сильно далеко ушла.
В обзорах я всем рекомендую настраивать советник так что бы было накопление прибыли. 2-3 позиции в направлении тренда с суммарным лотом 0,05 - 0,06 перекроют просадку нескольких позиций против тренда.
Я еще думаю и ищу варианты снизить риски при торговле в советнике VR Lollipop.....
Закрытие позиций по убытку (Стопы), частичное закрытие ордеров и ограничение по максимальному лоту - это то, что делает Грида надёжным и неубиваемым. Увеличение лотности без ограничения сольёт со временем любой счёт, будь это Грид или Лоллипоп. Эти дополнительные функции сделали бы Лоллипопа ценнее и привлекательнее. А тех кто не разобрался с настройками и начинает торговать, так их со "СЛОНОВЫМИ" лотами ещё быстрее вынесет с рынка.
Сейчас я просчитываю все сценарии. И ищу наиболее прибыльный и менее рискованный. Частичное закрытие то же рассматриваю...
Важных настроек не так много, но есть необходимые, это : 1. тейк-профит; 2. стоп-лос( или трейлинг-стоп); 3. интервал открытия позиций; ну и 4. размерность лота и если есть мин. лот, то должен быть и максимальный - газ и тормоз... VR Lollipop - хорош, но в настоящей редакции, версия: 23.012 он без тормозов... приобрету, когда будет укомплектован... спасибо
Данный советник не имеет TakeProfit, задача максимально собирать тренд. Из опыта знаю что добавив TakeProfit 99,99% пользователей будут ставить 1-3 пункта и будут терять весь тренд и даже не поймут суть стратегии... Со стоп лоссом такая же ситуация, ну установите вы 500 пунктов стоп лосс, цена закроет все по стопу и развернется, будете "Локти кусать"... С интервалом открытия позиций не ясно, что не так? Как хотелось бы... По лотам то же самое, ну ограничите вы лоты что дальше будете делать? При разработке и программированию советника все эти варианты я продумывал не только с целью снизить риски и увеличить доходность, но и стой целью что бы новички трейдеры могли видеть как работает стратегия и не рубить все на самом корню...
Так я же не против, меня в советнике всё устраивает... не хватает единственной настройки - "maxlot", - эта настройка не как не отразится на работе программы, если пользователь не захочет её использовать, это свобода выбора каждого. Вы пишите: " рекомендую настраивать советник так, чтобы было накопление прибыли 2-3 позиции в направлении тренда" - всё правильно, но не всегда это удаётся - цена, каждый день движется по разному и размер депозита у каждого разный, особенно у новичков... а то, как работает стратегия - на видео, прекрасно видно... поэтому я , за свободу выбора... спасибо
Благодарю за сообщение! Надеюсь Ваше предложение поддержат и я его реализую..
Мне понятна настойчивость Леонида. В принципе он прав. Только при таком ограничении лота сверху, мгновенно нарушается стратегия. А это уже не есть хорошо. Но ограничивать как-то надо. Не поспоришь. А вот как?. Есть подумать. Можно, например, частично закрывать убыток за счёт прибыли профитных ордеров.
Типа - не до жиру. Неудачно затянувшийся цикл.
Затем, что бы вернуться в поле основного алгоритма, надо как-то плавно закрыть, желательно не в минус, оставшиеся ордера. Новый цикл. Можно ещё чего ни будь подумать. Леонид, вы бы может пораскинули мозгами на тему?
Ключевые фразы: "как-то", " ещё чего ни будь подумать".
К сожалению компьютеру это не объяснить. Должны быть четкие логичные схемы...
На мт5 демо перестал работать с уже открытыми позами.
Нужно больше деталей, так я ничего не пойму.
На мт5 исчезла линия по которой убыточная сетка закрывается
Здравствуйте. Лолик с сайта на мт4 не закрывает сетку ордеров, а закрывает по одному от крупного к меньшему. И уровень закрытия сетки тем самым отодвигается. И еще, после закрытия сетки и после закрытия по ТС по тренду , как то остается одна последняя поза открытая по тренду в минусе. И робот ни чего не делает пока она не перейдет в плюс, или пока ее руками с убытком не закроешь.
Здравствуйте Владимир посмотрел ваше видео вы сказали что лучше писать тут.
Дело в том что я таргую на Bybit это биржа криптаволют но она открыла и возможность торговать на MT4 но проблема заключается в том что там нету USD или EVRO там UST прошу вас добавить в советник чтоб торговал этой валютой а то в тесторе стратегии он не понимает что это за UST буду ждать обратной связи . Спасибо !
Советник запрашивает имя инструмента у брокера и его цену. Для советника нет разницы и работать может с любыми фин. инструментами и даже с такими как EURUSD.m, BITCOIN и т.д. Если У Вас советник не торгует то тут причина в чем то другом....
2023.01.21 21:55:49.174 Tester: exchange rate cannot be calculated
2023.01.21 21:55:49.174 Tester: margin exchange rate cannot be calculated
2023.01.21 21:55:48.987 TestGenerator: unmatched data error (high value 274.45000 at 2022.11.16 13:00 is not reached from the least timeframe, high price 274.30000 mismatches)
2023.01.21 21:55:39.203 2022.11.11 21:38:21 VR Lollipop RU BNBUSDT,H1: zero divide in 'CMyTester.mqh' (316,97)
Эти ошибки дает тестер
Благодарю! Проверю..
Исправлено для версии 23.011
Здравствуйте еще раз . скачал последнею версию 23.011 а ошибки тоже самые две остались проверте пожалуйста пока не переключились на другой советник
Tester: margin exchange rate cannot be calculated
Tester: exchange rate cannot be calculated
могу дать акаунт с bybita чтоб проверили если хотите .
мой telegram @kaweuka напишите мне я скину если надо
Тут проблема не в советнике, а в финансовом инструменте. Сам тестер Вам пишет:
Tester: обменный курс маржи не может быть рассчитан
Tester: обменный курс не может быть рассчитан
Это пишет не советник а тестер, и проблема тут не в советнике. Вам нужно обратиться к брокеру и заставить их передавать в терминал актуальные данные. А советник уже будет брать из терминала...
Lollipop не подхватывает ордера с одинаковым Magic Number, а также Magic Number=-1 не подхватывает ордера чужих роботов. Исправьте пожалуйста
Советник торгует парами позиций. При -1 он может анализировать чужие позиции и подхватывать их. Но при этом логика работы эксперта будет нарушена.
Если есть возможность добавте в отчет о тестировании вертикальную прокрутку. на не большом экране весь не помещается.
К сожалению нет, уже думаю о решении данной проблемы. Дело в том что когда тестер останавливается то в нем уже ничего не работает. И даже если будет полоса прокрутки, то она работать то же не будет.
Добрый день меня Сергей Дубаков зовут, в ВК просто ник другой, добавьте пожалуйста в лолипопа, открытие позиций по мувингам
Надо сделать ,чтоб ордер в безубыток открывался только после открытия следующей пары ордеров бай селл.
Так и работает, сначала б/у затем новая пара позиций
Здравтствуйте Владимир было б не плохо если б вы сделали в лоли динамический профит закрытия сетки, а именно пересчет раз в сутки профита с учетом спреда свопа и комиcсий . использование по желанию тру
Сейчас пересчет делается при наступлении нового дня.
По возможности сделать функцию остановки в пятницу и запустить в понедельник
С какой целью?